размещение данных о сервисном центре в рекламных материалах и на официальном сайте Epson;
своевременное и регулярное обучение персонала;
Отвечать всем этим условиям сервисным центрам выгодно, и г-н Горайчук объяснил почему. Быть АСЦ Epson означает среди прочего:
иметь минимум трехлетний опыт сервисного обслуживания продукции Epson.
иметь свободный доступ к Интернету и электронной почте;
иметь в каждом филиале обученный персонал;
иметь все официальные документы на право проведения сервисного обслуживания и ремонта продукции;
соответствовать требованиям к помещению;
Яркий пример акционной программы компании Epson действующая акция для учебных заведений: при покупке проекторов Epson EMP-83H, EMP-83HE, EMP-822H учебное заведение получает в подарок цветной профессиональный принтер Epson B-300. О проекторах гордости компании Epson Александра Ткаченко подробно рассказала в заключительной части своего выступления. Перечислив новые и самые интересные бизнес-модели, она отметила новый сегмент для Epson инсталляционные проекторы для больших помещений.Сервисная политикаИгорь Горайчук, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Epson, перечислил условия авторизации сервисных центров и подчеркнул выгоды такой авторизации.Чтобы получить авторизацию от компании Epson, сервисный центр должен:
различные акции.
Try&Buy (предоставление образцов устройств для тестирования на площадке заказчика);
подменный фонд (предоставление подменного бизнес-устройства на время ремонта вышедшего из строя);
демоустройства: демонстрационным образцом может быть практически любое устройство за 50% стоимости;
программа защиты рентабельности (на некоторые модели рентабельность превышает 40%);
программа бонусов;
Имеющимся финансовым и маркетинговым инструментам, которые позволят компании Epson пройти через кризисы и выйти на новый уровень работы с партнерами, и была посвящена презентация г-жи Ткаченко.Так каков же рецепт? По ее словам, это:
Александра Ткаченко, старший менеджер компании Epson в Украине: "Новый сегмент рынка проекторов для Epson инсталляционные проекторы для больших помещений"
23-25 октября в г. Каменец-Подольский состоялась VI партнерская конференция Epson. Более полусотни участников обсуждали актуальные проблемы маркетинговой и сервисной поддержки партнеров, подводили итоги работы за прошедший год, а также имели возможность решить все волнующие их вопросы лично с представителями компании Epson.Работа с партнерамиОткрыла конференцию Александра Ткаченко, старший менеджер компании Epson в Украине."Мы с вами живем в сложное и динамичное время: ежедневные скачки курсов валют, нестабильность банков, падение уровня кредитования заставляют компании прилагать максимум усилий для удержания бизнеса на плаву", сказала она.
Epson сегодня: результаты работы и стратегия развития
Epson сегодня: результаты работы и стратегия развития || ComputerWorld 43 (658) 2008 || Издательский дом "Комиздат"
Комментариев нет:
Отправить комментарий