пятница, 15 февраля 2013 г.

магазин демпинговых цен на проекторы

размещение данных о сервисном центре в рекламных материалах и на официальном сайте Epson;

своевременное и регулярное обучение персонала;

Отвечать всем этим условиям сервисным центрам выгодно, и г-н Горайчук объяснил почему. Быть АСЦ Epson означает среди прочего:

иметь минимум трехлетний опыт сервисного обслуживания продукции Epson.

иметь свободный доступ к Интернету и электронной почте;

иметь в каждом филиале обученный персонал;

иметь все официальные документы на право проведения сервисного обслуживания и ремонта продукции;

соответствовать требованиям к помещению;

Яркий пример акционной программы компании Epson действующая акция для учебных заведений: при покупке проекторов Epson EMP-83H, EMP-83HE, EMP-822H учебное заведение получает в подарок цветной профессиональный принтер Epson B-300. О проекторах гордости компании Epson Александра Ткаченко подробно рассказала в заключительной части своего выступления. Перечислив новые и самые интересные бизнес-модели, она отметила новый сегмент для Epson инсталляционные проекторы для больших помещений.Сервисная политикаИгорь Горайчук, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Epson, перечислил условия авторизации сервисных центров и подчеркнул выгоды такой авторизации.Чтобы получить авторизацию от компании Epson, сервисный центр должен:

различные акции.

Try&Buy (предоставление образцов устройств для тестирования на площадке заказчика);

подменный фонд (предоставление подменного бизнес-устройства на время ремонта вышедшего из строя);

демоустройства: демонстрационным образцом может быть практически любое устройство за 50% стоимости;

программа защиты рентабельности (на некоторые модели рентабельность превышает 40%);

программа бонусов;

Имеющимся финансовым и маркетинговым инструментам, которые позволят компании Epson пройти через кризисы и выйти на новый уровень работы с партнерами, и была посвящена презентация г-жи Ткаченко.Так каков же рецепт? По ее словам, это:

Александра Ткаченко, старший менеджер компании Epson в Украине: "Новый сегмент рынка проекторов для Epson инсталляционные проекторы для больших помещений"

23-25 октября в г. Каменец-Подольский состоялась VI партнерская конференция Epson. Более полусотни участников обсуждали актуальные проблемы маркетинговой и сервисной поддержки партнеров, подводили итоги работы за прошедший год, а также имели возможность решить все волнующие их вопросы лично с представителями компании Epson.Работа с партнерамиОткрыла конференцию Александра Ткаченко, старший менеджер компании Epson в Украине."Мы с вами живем в сложное и динамичное время: ежедневные скачки курсов валют, нестабильность банков, падение уровня кредитования заставляют компании прилагать максимум усилий для удержания бизнеса на плаву", сказала она.

Epson сегодня: результаты работы и стратегия развития

Epson сегодня: результаты работы и стратегия развития || ComputerWorld 43 (658) 2008 || Издательский дом "Комиздат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий